Гарантии       Отзывы       О нас       Прайс       Имплантация       Контакты 

Задать вопрос

* помечены поля, обязательные для заполнения.

ПОЛОЖЕНИЕ

"О предоставлении гарантий в ООО «Стоматологическая клиника низких цен»"


Клиника строго руководствуется:

  • Основами законодательства РФ «Об охране здоровье граждан»
  • Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей»
  • Отраслевыми стандартами, указаниями

Гарантия – ручательство; условие, обеспечивающее что-либо.

Безусловные гарантии в нашей клинике даются пациентом всегда, в обязательном порядке и без каких-либо условий, поскольку они соответствуют медицинским канонам, требованиям, предъявляемым к медицинским учреждениям и врачам, а также отвечают законам об охране здоровья граждан и защите прав потребителей.

В БЕЗУСОВНОМ, ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке мы гарантируем:

  • предоставлении полной, достоверной и доступной по форме информации о состоянии здоровья пациента (с учётом их права и желания получать таковую по доброй воле);
  • проведение консультации и консилиума специалистами нашей клиники (как по медицинским показаниям, так и по требованию пациента);
  • проведение лечения специалистами, имеющими дипломы, сертификаты, подтверждающие их право на осуществление данного вида медицинской помощи;
  • учёт показателей общего здоровья пациента при осуществлении диагностических, лечебных и профилактических мероприятий стоматологами всех специализаций;
  • составление рекомендуемого (предлагаемого плана лечения);
  • использование методов и технологий лечения, применяемых в нашей клиники, в соответствие со стандартами;
  • индивидуальный подбор анестетиков, что позволяет в максимальной степени исключить болевые ощущения, учитывая при этом возраст пациента, его аллергологический статус, показатели общего здоровья и опыт лечения у стоматологов;
  • безопасность лечения обеспечивается комплексом санитарно-эпидемиологических мероприятий и использований разрешённых к применению технологий и материалов;
  • точная диагностика, достигаемая нами благодаря наличию должного профессионального уровня специалистов, современных диагностических средств и данных дополнительных обследований;
  • тщательное соблюдение технологий лечения, благодаря высокопрофессиональной подготовки наших врачей, зубных техников, медсестёр, администраторов, а также специальные средства контроля их работы;
  • применение технологически безопасных, разрешённых Минздравом РФ материалов, не утративших сроков годности;
  • проведение контрольных бесплатных осмотров – по показаниям после сложного лечения или при необходимости упреждения нежелательных последствий;
  • проведение бесплатных профилактических осмотров с частотой, определяемых врачом;
  • динамический контроль процесса и результатов лечения;
  • мероприятия по устранению или снижению степени осложнений, которые могут возникнуть в процессе или после лечения;
  • определение риска повторения или обострения выявленных заболеваний;
  • достижение показателей качества лечения и эстетических результатов с учётом имеющихся в стоматологии стандартов, пожеланий пациента и объективных обстоятельств, выявленных врачом.

И совокупность данных обязательных, безусловных гарантий и создаёт предпосылку к качественному лечению и устойчивости его результатов.

Прогнозируемые гарантии – это предвидение доктором определённых результатов лечения с учётом выявленных в данной ситуации обстоятельств, имеющегося у него опыта, уверенности в эффективности используемых в данном случае технологий и материалов.

На стоматологические работы (услуги), имеющие материальный результат (пломба, коронка, винир, зубные протезы…) прогнозируемые гарантии устанавливаются виде гарантийного срока и срока службы.

Гарантийный срок – это период бесплатного устранения клиникой устранимых недостатков – мелких недоделок, выявленных после лечения и возникших не по вине пациента (например: подгонка пломбы по прикусу, дополнительная полировка, снятие чувствительности, корректировка цвета и формы восстановленного зуба, подшлифовку съёмного зубного протеза…)

Срок службы – это период бесплатной переделки, замены работы или повторного лечения пациента в случае выявления неустранимых недостатков, возникших после лечения не по вине пациента (пломбы-выпала, протез- сломался…)

На отдельные виды стоматологических работ (услуг) ввиду их специфики установить гарантийные сроки и сроки службы не предоставляется возможным:

Подробнее
X

ООО «Стоматологическая клиника низких цен» при проведение данных процедур (оказанных услуг. выполненных работ) гарантирует строгое соблюдения стандартов, должную квалификацию лечащего врача и среднего медицинского персонала, применение современных и необходимых методов, использование подходящих, качественных, сертифицированных инструментов и материалов, санитарную безопасность, полноту информирования пациента, нацеленность на благополучный результат, но не его достижение.



  • обработка и пломбирование корневых каналов;
  • профессиональная гигиеническая чистка полости рта;
  • временная пломба;
  • хирургические операции (резекция верхушки корня, удаление зуба и др.);
  • лечение воспаления десны и окружающих зуб тканей;
  • отбеливание зубов.

В случаях, когда ввиду специфики стоматологической работы (услуги) невозможно определить гарантийные сроки и сроки службы, врач устанавливает и разъясняет пациенту процент успешности лечения в каждом конкретном случае.

При выявлении после такого лечения недостатков работа будет бесплатно переделана, если компетентные лица, экспертная комиссия установят вину врача (неправильный диагноз, нарушение технологии лечения и т.д.)

Т.е. в нашей клинике устанавливаются прогнозируемые гарантии либо в виде сроков (гарантийные сроки и сроки службы), либо в виде процента вероятности успешности лечения. Это определяется:

  • на каждую конкретно выполненную работу (оказанную услугу);
  • с учётом конкретных обстоятельств, которые врач называет пациенту (состояние общего здоровья и возраст пациента, объём вы полненного рекомендованного плана лечения, клиническая ситуация в полости рта (имеющиеся нарушения, особенности прикуса, состав слюны, повышенная стираемость зубов, прогноз развития или повторения имеющихся заболеваний и др.), сложность данного случая лечения, достоинства и недостатки используемых технологий и материалов, а также выбранных вариантов лечения, особенности профессиональной деятельности пациентов, которые могут негативно сказываться на результатах лечения).
  • по согласованию с пациентом ДО (предварительно) и ПОСЛЕ лечения.

Клиника будет выполнять установленные гарантии при таких условиях:

1. Если в период гарантий у пациента не возникнут (не проявятся) заболевания внутренних органов, а также изменения физиологического состояния организма (вследствие беременности, приёма лекарственных препаратов, вредных внешних воздействий), которые способны негативно повлиять на достигнутые результаты стоматологического лечения;
2. Если пациент будет соблюдать гигиену полости рта и другие указания стоматолога;
3. Если пациент будет посещать бесплатные осмотры с частотой, рекомендованной врачом;
4. Если в период лечения или гарантии (срока службы) пациент не будет лечить тоже самое у специалиста другой клиники;
5. Если выявленные недостатки нашей работы будут исправляться в нашей же клинике;
6. Если не скажутся негативные форс-мажорные обстоятельства (авария, удар и др.), способные повлиять на результаты лечения.

Все установленные сроки гарантий в обязательном порядке фиксируются в Гарантийном талоне или в Акте-гарантии выполненных работ (оказанных услуг), который заполняется в двух экземплярах, за подписью каждой стороны, по одному для каждой из сторон.

В каждом конкретном случае прогнозируемые гарантии могут быть ВЫШЕ или НИЖЕ тех, что даются по умолчанию. Врач обязан доступно аргументировать, что и почему он может или не может гарантировать в Вашем случае.

Вернуться на страницу с описанием гарантий >>



Задать вопрос

* помечены поля, обязательные для заполнения.

Skype