Зуб мудрости: удалять или нет
            Гарантии       Отзывы       О нас       Прайс       Имплантация       Контакты

* помечены поля, обязательные для заполнения.

Зуб мудрости: удалять или нет

Услуги стоматолога
в "Стоматологической клинике
низких цен":

Список услуг и цены >>

Контакты клиники >>

Зуб мудрости – это большой коренной зуб, последний в ряду моляров. Он прорезывается обычно к двадцати пяти годам, но может и вообще не появиться на протяжении всей жизни. Проблема заключается в трудном прорезывании зубов мудрости, так как в этом возрасте все другие зубы уже сформировали ряд, поэтому для зубов мудрости может просто не быть места. Да и к тому же они отличаются плохим здоровьем и не совсем до конца сформированы, от чего быстро разрушаются.

Врачи в стоматологии зубы мудрости обязательно следует удалять, если они заражены кариесом и невозможно эффективное лечение. К тому же удаляют и те зубы, строение которых не позволяет проводить качественное пломбирование.

Зубы мудрости подлежат удалению, если они прорезаны частично, а воспаление в мягких тканях неоднократно возникает. Бывают такие случаи, когда зубы мудрости начинают свой рост, но не прорезываются. При этом они могут вызвать неврологические боли на лице, повредить корни соседних зубов, а также вызвать их смещение. Конечно, в таких случаях только удаление сможет исправить ситуацию. Это касается и тех зубов, которые вызывают постоянную травму слизистой оболочки при жевании.

Сегодня есть много стоматологических клиник Твери, в которых специалисты подскажут и дадут консультацию о том, нужно удалять зубы мудрости или нет. Официальные сайты стоматологий находятся в сети интернет. Здесь тоже можно узнать много информации о зубах мудрости, записаться на прием к врачу и узнать, сколько стоит то или другое лечение.

Удаление зубов мудрости может быть травматичным и это приводит к разного рода осложнениям. Лунка зуба мудрости после удаления заживает медленно. Есть большой риск альвеолита – воспаление лунки. Часто лунку после удаления заполняет сгусток, защищающий ее от микробов, а потом способствует затягиванию.

Если такой сгусток вымывается и не образуется, то образуется сухая лунка. Осложнение конечно не безобидное и требует вмешательств хирургов. Под анестезией проводят обработку и чистку костных стенок и вносят ранозаживляющие и противовоспалительные препараты, а также дают рекомендации по гигиене.

Многие совершают ошибку – после удаления начинают полоскать усиленно рот, а это приводит к появлению альвеолита. В некоторых случаях после удаления возникает онемение подбородка и языка, и чувствительность возвращается через несколько дней. Если такого не происходит, то врач назначает лечение зубов и лунки и процесс восстановления занимает долгое время.